Абсцесс зуба

Лечение абсцесса зуба

Воспалительный процесс в тканях зуба сам собой не пройдет, а лечение в домашних условиях крайне неэффективно и может привести только к распространению инфекции. Поэтому настоятельно рекомендуем при первых же симптомах воспаления зуба обратиться в ближайшую клинику «СМ-Стоматология». Высокая квалификация врачей, новейшие стоматологические методы и оборудование, безопасные виды анестезии позволяют полностью решить проблему гнойного воспаления зуба в кратчайшие сроки.

В «СМ-Стоматология» успешно лечат все виды абсцессов:

• десневого — с воспалением десны;
  • периодонтального — с очагом между зубом и десной;
  • периапикального — затрагивающего пульпу.

Программа лечения зависит от объема распространения инфекции, характера и причины заболевания. Чаще всего она состоит из чистки зубных каналов и пульпы от гноя, противобактериальной терапии и пломбировки зуба. Если же произошло инфицирование мягких тканей ротовой полости, может понадобиться вмешательство хирурга, который устранит источник инфекции, сохранив при этом зуб. Чтобы лечение прошло для вас безболезненно и комфортно, врачи «СМ-Стоматология» используют местную или комбинированную анестезию с импортными препаратами.

После лечебных манипуляций вы получите детальные рекомендации по уходу за зубом для эффективного заживления. Уже через сутки наступит значительное облегчение.

Также наши специалисты проведут диагностику и устранят стоматологические заболевания, ставшие причиной абсцесса. При необходимости вы сможете воспользоваться консультацией врачей смежных специальностей.

Если абсцесс развивается стремительно, обратитесь в «СМ-Стоматология» в любое удобное время. Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:30, а в выходные до 21:00. Чтобы записаться на прием, заполните заявку на сайте или позвоните: +7 (495) 777-48-06.

Ажимова (Душанова) Асель Кайрединовна
Ортодонт детский
Стаж:
года
Отзывы:
м. Текстильщики
м. Новые Черёмушки
Врачи не найдены. Измените параметры фильтрации.

Консультации
Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта первичный
1 700 руб.

С полным прайс-листом можно ознакомиться в регистратуре или задать вопрос по телефону +7 (4962) 63-86-87

* Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в регистратуре или в контакт-центре по телефону +7 (4962) 63-86-87.

Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.